адрес
г. Казань, ул. Лесная 15 (Б. Дербышки)
режим работы
ежедневно с 8:00-18:00
Записаться

Шлифовка коленвала

Специалисты технических центров компании «РемЦех№3» выполняют шлифовку коленчатых валов для всех видов двигателей легковых автомобилей.

  • Проводится предварительный осмотр детали на предмет задиров, царапин, а также выявление микротрещин;
  • Проводятся и фиксируются все необходимые замеры круглых поверхностей для выявления конусности и овальности посадочных мест;
  • Проводится проверка на соосность коренных шеек.
Цена: от 2500 рублей
Шлифовка коленвала
УслугаСтоимость
Шлифовка коленвала ВАЗ, ГАЗельот 2500
Шлифовка коленвала KIAот 3500-4000
Шлифовка коленвала КАМАЗот 5000
Шлифовка коленвала иномарки 4 ц.от 3500
Шлифовка коленвала иномарки 5 ц от 4200
Шлифовка коленвала иномарки 6 ц.от 5600
Шлифовка коленвала иномарки 8 ц. от 6200
Шлифовка коленвала иномарки 12ц.от 8000
Шлифовка ½ коленвала-+30%
Шлифовка коленвала с шириной шейки менее 23мм-+30%
Шлифовка коленвала w8\w6от 4000\6000
Фрезеровка поверхности блока цилиндров Камминз 4 цот 2000
Шлифовка коленвала через размер-+20%

Коленчатые валы поражают обилием форм и размеров: плоские и пространственные, длинные и короткие, разные по размерам, весу, жесткости, и, конечно же, по числу коренных и шатунных шеек.

Коленчатый вал часто называют не просто деталью, а системой. И вполне оправданно – любое сколь-нибудь существенное воздействие (механическое или термическое) на шейку, щёку, галтель или любой другой участок вызывает реакцию всей детали, отклик. И выражается он в виде деформации тех или иных зон, грозящей вызывать биение и дисбаланс.

Шлифовка коленвала фото

Как бы не боролись инженеры и конструкторы с силой трения, она пока является единственным фактором, приводящим к износу деталей. Именно из-за износа рабочей поверхности многочисленных подшипников скольжения многие автолюбители начинают изучать, как происходит шлифовка коленвала.

Учитывая, что процедура эта чрезвычайно сложна и ответственна, проводить её могут специально подготовленные работники при наличии соответствующего токарного оборудования. Водителю остаётся лишь усвоить причины, по которым приходится проводить обработку коленчатого вала, принимать меры к тому, чтобы за ремонтом двигателя приходилось обращаться как можно реже.

Зачем нужна шлифовка коленвала

Необходимость шлифовки шеек коленвала возникает при ремонте двигателя от постепенного их износа, от которого коренные и шатунные шейки становятся овальными и их диаметр становится немного меньше, и вкладышей тоже. От этого зазоры в подшипниках скольжения увеличиваются и давление масла падает ниже необходимой нормы.

Также давление масла падает и от износа распределительного вала и его постелей. Следует учесть, что падение давления масла может быть и от износа масляного насоса, или от износа сопряжения редукционного клапана и это следует учитывать и сначала устранить неисправности в них, перед тем как разбирать двигатель и вынимать коленчатый вал для шлифовки.

Кроме падения давления масла, ещё от износа шеек и вкладышей возникают стуки и ударные нагрузки при работе двигателя, так как зазоры между изношенными шейками и вкладышами увеличены больше нормы (нормы зазоров будут описаны ниже). Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных и он прослушивается на холостых оборотах мотора при резкой подаче газа. А подшипник какого шатуна стучит, легко определить, если поочерёдно отключать свечи зажигания (или форсунки на дизельном двигателе).

Стук коренных подшипников коленвала обычно глухого тона, металлический. Тоже обнаруживается при резкой подаче газа на холостом ходу. Частота стука увеличивается с повышением оборотов коленвала. Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает более резкий стук с неравномерными промежутками, которые особо заметны при плавном увеличении (или уменьшении) оборотов двигателя.

Разумеется ездить с изношенным (застучавшим) коленвалом нельзя и при появлении стуков или при падении давления масла (ну или при проведении планового капитального ремонта двигателя) следует ремонтировать коленчатый вал с помощью шлифовки и подбора новых вкладышей

Окончательный диагноз ставится лишь после разборки двигателя и замеров геометрии коленчатого вала. И тогда выносится вердикт: вал требует шлифовки в ремонтный размер. Именно шлифовки в отличие от расточки блока – ведь шейки имеют закаленный слой, а такая поверхность не для резца. Приносим извинения за столь банальное уточнение, но вдруг кто-то из читателей не знаком с технологией коленчатого вала и металловедением.

Процесс шлифовки коленвала в РемЦех№3

Процесс достаточно сложный и ответственный. Начинать шлифовку нужно со самого слабого места. В большинстве случаев это коренные или шатунные шейки. Особенно это касается шеек малого диаметра, не имеющих полноценного противовеса. Они изнашиваются в самую первую очередь. Если же восстановление раньше уже имело место, то начинать нужно с некондиционных точек. К примеру, с хвостовика коленчатого вала. Обусловлено это тем, что можно потерять параллельность шеек и все нужно будет переделывать.

Шлифовка коленвала фото

Шлифовка шеек коленвала в Казани

Прежде всего используется станок для шлифовки коленвалов. В него устанавливается деталь. Необходимо, чтобы ось коленчатого вала проходила через одну шатунную шейку. Перед выполнением работы по шлифовке необходимо отбалансировать колено. Если это не сделать, то вскоре деталь деформируется и уже не будет подлежать восстановлению.

Выверка является одним из наиболее сложных, но в то же время важных моментов во время проведения работ. Если не поставить грузики и не достичь соосности, то качество ремонта будет на недостаточном уровне и наоборот. Во всех случаях круги для шлифовки коленвалов должны иметь меньший размер, нежели шейка. Также обязательным условием является и подача смазочно-охлаждающей жидкости, и глубина врезки, которая регулируется в диапазоне от 0,02 до 0,03 мм. Все эти детали специалист проводящий работы должен учитывать. Нюансов существует огромное количество, именно поэтому шлифовка коленвалов должна проводиться в соответствующем месте при наличии современного и исправного оборудования.

Почему клиенты выбирают нас
высокие стандарты
Высокие стандарты
Качественный ремонт автомобилей по демократичным ценам в день обращения
команда опытных механиков
Команда опытных механиков
Работают только квалифицированные и опытные мастера, обеспечивая высокий стандарт качества
оригинальные запчасти
Оригинальные запчасти
Сами подберем запчасти по оптимальным ценам, привезем и установим
полный спектр услуг
Полный спектр услуг
Профессиональный ремонт легковых авто всех марок
Отзывы клиентов
Все отзывы