адрес
г. Казань, ул. Лесная 15 (Б. Дербышки)
режим работы
ежедневно с 8:00-18:00
Записаться

Особенности капитального ремонта двигателя

В процессе эксплуатации машины часто приходится делать ремонт головки блока цилиндров или менять другие детали мотора. Качество авто может только отсрочить такие работы, но не избавит от них. После пробега в 150-350 тысяч км требуется «капиталить» мотор. Чем такие работы отличаются от других? Тем, что двигатель после капитального ремонта приближен к первоначальному состоянию.

Из чего состоит капитальный ремонт

Такой комплекс работ часто путают с переборкой мотора, при которой меняют изношенные детали. Капитальный ремонт двигателя автомобиля включает следующие работы:

  • Сначала демонтируют мотор, проводят разборку и чистят узлы.
  • Выясняют степень износа деталей.
  • Проводят диагностику.
  • Определяют трещины, зазоры, проводят дефектовку, устанавливают отклонения от заводских значений.
  • Выполняют ремонт: удаляют трещины, реставрируют детали, восстанавливают фаски седел, устанавливают новые колпачки.
  • Ремонтируют блок цилиндров.
  • Восстанавливают коленчатый вал.
  • Проводят сборку и монтируют агрегат на место.

Также требуется гильзовка блока, обкатка двигателя после капитального ремонта. Проводят ее постепенно, так как для машины такие манипуляции являются стрессом. Начинать резко эксплуатацию в прежнем режиме нельзя. Это приведет к новым неисправностям. Правильный капитальный ремонт двигателя можно сделать только в сервисе. Там работают мастера, обладающие знаниями, опытом. У них есть необходимое оборудование.

обкатка двигателя капитального ремонта фото

Когда стоит купить новый силовой агрегат

Мотор не может служить вечно, с течением времени приходит понимание, что уже не сделать капитальный ремонт двигателя. Тогда нужно покупать новый агрегат. Это имеет смысл, если машина еще может проехать десятки тысяч км, а родной мотор износился и проходил капитальный ремонт. Замена двигателя здесь имеет смысл. Последующие манипуляции по сохранении старого агрегата приведут только к расходу денежных средств.

Если по каким-то причинам мотор не подлежит восстановлению, проще обзавестись новым. Такой причиной может стать ДТП, после которого автомобиль собрать можно, а агрегат сильно пострадал. В ситуации, когда работа после капитального ремонта двигателя будет короткой, лучше сразу покупать новый агрегат. Сумма за восстановление старого мотора будет выше стоимости нового аппарата.

У каждой машины есть время капитального ремонта двигателя. Модели российских производителей требуют таких манипуляций после 150 тысяч км пробега, Иностранные авто от 250 до 350 тысяч пробега. Есть экземпляры, которые выдерживают больше, но владельцы сами не будут экспериментировать. Это может привести к серьезным проблемам. Выполнить диагностику и все работы можно у нас. В нашем сервисе на капитальный ремонт двигателя цена невысокая. Чтобы отсрочить такие работы, нужно аккуратно эксплуатировать транспортное средство. Поможет прохождение ТО вовремя и соблюдение рекомендаций завода-изготовителя. Рекомендации по топливу, маслу и обслуживанию можно найти в документах на машину.