адрес
г. Казань, ул. Лесная 15 (Б. Дербышки)
режим работы
ежедневно с 8:00-18:00
Записаться

Перепрессовка поршней в Казани

Такой вид работ, как перепрессовка поршней, выполняется, если нужно заменить шатуны. Самостоятельно проделать такую технологическую операцию очень сложно, да и без определенного опыта и умений можно наделать много ошибок, которые приведут к поломке двигателя. Поэтому лучше обратиться к мастерам нашего «РемЦех№3».

Цена: Цена от 400 рублей
Перепрессовка поршней

Перепрессовка поршней представляет собой довольно сложный процесс и её необходимость обусловлена, прежде всего, необходимостью замены шатун-деталей. Учитывая, что данную операцию производить в домашних условиях крайне трудно ввиду технической составляющей, её проводят в автомастерской только квалифицированные специалисты, способные сделать всё на высшем уровне.

Суть процесса перепрессовки поршней

Прежде чем начать говорить о непосредственно самом процессе, необходимо подробнее разобраться в том, что представляет собой конструкция поршня и что именно происходит во время процесса прессования. Поскольку сам поршень используется для приведения в движение остальных деталей, уделяется внимание его верхней и нижней головкам.

Верхняя головка поршня соединена напрямую с шатун-деталью, которая впоследствии передаёт нагрузку на коленчатый вал, в то время как нижняя головка поршня крепится к шейке самого вала.

Ввиду высоких нагрузок, шатун всегда изготавливается из прочных соединений сплавов и, тем не менее, его вес постоянно стараются урезать для уменьшения уровня вибраций в двигателе при работе.

В связи с этим процесс перепрессовки происходит следующим образом:

  • Производится разбор оболочки двигателя с целью получения доступа к поршням;
  • Снимаются шатунные болты и гайки, выполняющие роль креплений к коленчатому валу нижних и верхних головок поршня;
  • Нагревается головка шатун-детали и проверяется свобода хода пальца внутри поршня;
  • Как только расчётный зазор в 0,01-0,04 мм достигнут, происходит сама запрессовка детали;
  • Производится обратный сбор автомобиля.

Как можно заметить, весь процесс перепрессовки поршней заключается лишь в определении необходимого расстояния, при котором ход поршня осуществляется без каких-либо препятствий. Результатом запрессовки является чистый плавный ход поршня и отлаженная работа двигателя автомобиля.

Когда возникает необходимость перепрессовки поршней

Вкратце можно сказать о том, что запрессовка это крайняя мера, которая используется для придания поршням практически первоначального состояния. В соответствии с этим следует учесть, что необходимость её появляется, когда:

  • Наблюдается нестабильная работа двигателя и заметное падение мощности;
  • Двигатель работает с перебоями, и автомобиль становится труднее завести;
  • Коленчатый вал подвергается чрезмерному износу.

Разумеется, о рабочем состоянии поршней можно судить лишь во время полного технического осмотра автомобиля и при возникновении подобной необходимости, ремонт необходимо осуществлять на месте, не дожидаясь плачевных последствий.

Причины износа поршневой группы

Постоянная эксплуатация машины неминуемо приводит к повреждениям ПГ. Как и любые другие элементы силового агрегата, поршни изнашиваются по причине устаревания или из-за перегрева, вызванного нарушением процесса сгорания.

Чем вызывается износ днища поршня?

Задиры на днище поршня образуются по причине засорения или деформации масляной форсунки, установки элементов с другими размерами, неисправности в системе охлаждения.

На поршнях подержанных машин часто заметны следы от ударов. Вызываются они чересчур большим выступом поршня или неправильной подгонкой торцевой стороны ГБЦ. Это же происходит из-за отложений моторного масла на головке элемента, необычно узким зазором в клапанном приводе и неправильной установкой фаз ГРС.

Повреждения также определяются по наплывам металла на элементах. Такое происходит при неисправном инжекторе — количество впрыска определяется в этом случае системой неверно. Это же укажет на недостаточное сжатие, позднее или ранее зажигание.

Если на днище поршня и в полости камеры сгорания наблюдаются трещины, это свидетельство неисправной форсунки или недостаточной компрессии. Подобное также возможно при неграмотной чиповке двигателя, когда за счёт модернизации пытаются увеличить мощность агрегата.

Причины повреждения колец

Как правило, это случается из-за эрозии материала в зоне колец, вызванного неправильной установкой, избытком горючего в камере сгорания, нарушением теплового зазора между поршнем и его цилиндром. Такое же происходит при сильном осевом истирании канавки поршней и вибраций.

Другая причина — радиальный износ, связанный с приготовлением смеси. Любое нарушение процесса сгорания топлива, а также недостаточное давление сжатия приводят к такой неисправности.

Осевой износ возможен и в результате банального загрязнения, когда частички сажи прилипают в канавке из-за недостаточного фильтрования. Это могут быть опилки, остатки после струйной очистки или любые другие продукты истирания.

Отчего повреждается юбка поршня?

Несколько причин способствуют этому — деформация шатуна, криво установленные цилиндры, чрезмерный люфт шатунного подшипника. В этих случаях на юбке образуется асимметричное, чётко различимое пятно.

Возможны также задиры под углом 45 градусов и другие следы трения, вызванные чрезмерно тесной посадкой пальца или ошибкой при установке шатуна горячего прессования. Причиной также называют малый процент сжатия, перебои в зажигании, разбавление масла бензином.

Основные признаки, указывающие на выработку ресурса:

  • Синий цвет выхлопа;
  • Активный нагар свечей зажигания;
  • Падение мощности ДВС;
  • Неустойчивая работа агрегата на нейтральных оборотах — быстро определяется по сильным вибрациям ручки КПП.

И, конечно, самый главный признак — повышенный расход моторного масла.

Почему клиенты выбирают нас
высокие стандарты
Высокие стандарты
Качественный ремонт автомобилей по демократичным ценам в день обращения
команда опытных механиков
Команда опытных механиков
Работают только квалифицированные и опытные мастера, обеспечивая высокий стандарт качества
оригинальные запчасти
Оригинальные запчасти
Сами подберем запчасти по оптимальным ценам, привезем и установим
полный спектр услуг
Полный спектр услуг
Профессиональный ремонт легковых авто всех марок
Отзывы клиентов
Все отзывы