адрес
г. Казань, ул. Лесная 15 (Б. Дербышки)
режим работы
ежедневно с 8:00-18:00
Записаться

Опрессовка ГБЦ

Благодаря наличию в автосервисе «РемЦех№3» необходимого оборудования опрессовка головки блока цилиндров выполняется в короткие сроки по разумным ценам.

Цена: от 800 рублей за 1ц
Опрессовка ГБЦ

Цена на опрессовку головки блока цилиндров в Казани

УслугаСтоимость
Опрессовка ГБЦ (грузовые) 1 ц.от 800 за 1ц
Опрессовка ГБЦ (легковые)от 3500

Как правило, перед тем, как выполняется ремонт головки блока цилиндров или во время капитального ремонта ГБЦ и всего двигателя, делается опрессовка ГБЦ, цена которой выгоднее наших конкурентов. Если просто, опрессовка ГБЦ в Казани является проверкой герметичности каналов системы охлаждения двигателя (рубашка охлаждения).

Обычно необходимость делать опрессовку возникает в том случае, если при диагностике двигателя до ремонта было замечено, что моторное масло разжижено, уровень масла повышен, в масле заметны следы тосола или антифриза, под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе видна характерная водно-масляная эмульсия. Другими словами, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом.

Также опрессовывать двигатель необходимо тогда, когда после прогрева и выхода мотора на рабочие температуры охлаждающая жидкость выбрасывается в расширительный бачок, в процессе работы двигателя в шлангах и патрубках системы охлаждения возникает повышенное давление, выхлопные газы имеют высокую влажность (двигатель дымит густым белым дымом), в расширительном бачке видны пузырьки и т.п.

Для чего нужна поверка ГБЦ?

Опрессовка головки блока цилиндров и самого блока является проверкой герметичности при рабочих режимах, а также в условиях повышенных нагрузок. Фактически, главными параметрами является температура и давление. Еще отметим, что опрессовка требуется в том случае, если в рамках ремонта двигателя планируется установить новый блок или ГБЦ.

Как известно, в процессе работы двигатель достаточно сильно нагревается, также происходит нагрев ОЖ и увеличение давления в системе охлаждения. В результате «на горячую» уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке повышается.

Если же система теряет герметичность, тогда в ряде случаев при определенных повреждениях происходит выдавливание охлаждающей жидкости в систему смазки, антифриз попадает в масло. Если проблема локализуется в области соединения БЦ и ГБЦ (например, прогорела прокладка головки блока), тогда неисправность можно устранить путем замены прокладки, а также при помощи шлифовки привалочных плоскостей головки блока.

Однако нередко бывает и так, что трещина появляется внутри двигателя. В этом случае потребуется делать опрессовку. Именно по этой причине в рамках ремонта двигателя внутреннего сгорания, когда требуется его частичная или полная разборка, специалисты рекомендуют в обязательном порядке проводить проверку герметичности масляных каналов и каналов охлаждения.

Отметим, что трещины в головке блока цилиндров или в блоке цилиндров достаточно распространены. При этом бензиновые двигатели менее подвержены такому растрескиванию, тогда как в головке блока дизельных двигателей трещины встречаются чаще. Причина — более высокие нагрузки дизельного ДВС.

Становится понятно, что во время капремонта или переборки двигателя на начальном этапе нужно выявить основные неисправности и провести дефектовку. Это позволит точно определить, какие элементы нужно ремонтировать или менять.

После снятия головки блока цилиндров проверяется износ элементов ГРМ, оценивается состояние распредвалов и т.д. То же самое выполняется и с блоком цилиндров, специалисты дефектуют КШМ, смотрят на состояние зеркала цилиндров и выполняют ряд других операций.

При этом только обследования деталей и их замены может оказаться недостаточно. Головке и блоку также уделяется повышенное внимание. Что касается ГБЦ, в тех участках, где выполнена камера сгорания, во время работы двигателя возникают крайне высокие нагрузки, как тепловые, так и механические. В результате в таких зонах высока вероятность появления трещин.

Опрессовка клапанов ГБЦ в Казани

Как правило, далеко не всегда трещины видны невооруженным взглядом, то есть неисправность сложно определить. При этом следует помнить, что если герметичность будет нарушена, то это в дальнейшем не позволит нормально эксплуатировать силовой агрегат после замены деталей и последующей сборки ДВС.

Чтобы избежать возможных осложнений, необходимо делать опрессовку двигателя. Такая операция проводится на  специальном оборудовании. Сама опрессовка предполагает следующие действия:

  • Сначала перекрываются имеющиеся на детали отверстия при помощи специальных заглушек;
  • Затем деталь (головка или блок) помещается в особую ванну;
  • Далее происходит подача воздуха под давлением (давление составляет около 6-7 атм);
  • После этого производится осмотр детали на предмет возможных повреждений. Дефекты определяются благодаря пузырькам воздуха, которые выходят из трещины в случае нарушения герметичности;
  • На основании полученных данных принимается решение о возможности и целесообразности ремонта или полной замене детали;
Почему клиенты выбирают нас
высокие стандарты
Высокие стандарты
Качественный ремонт автомобилей по демократичным ценам в день обращения
команда опытных механиков
Команда опытных механиков
Работают только квалифицированные и опытные мастера, обеспечивая высокий стандарт качества
оригинальные запчасти
Оригинальные запчасти
Сами подберем запчасти по оптимальным ценам, привезем и установим
полный спектр услуг
Полный спектр услуг
Профессиональный ремонт легковых авто всех марок
Отзывы клиентов
Все отзывы